iPhone в Украине |
- [Шара Дня] Скидки в App Store: Grocery List — Buy Me a Pie!, Colin McRae Rally и др.
- Carrot — to-do-приложение с характером робота Бендера! [Обзор]
- [Шара дня] Бесплатный софт из App Store за 26.07.13: ProCam XL, Sortee и др.
- Реклама Apple — скучная и примитивная?
[Шара Дня] Скидки в App Store: Grocery List — Buy Me a Pie!, Colin McRae Rally и др. Posted: 27 Jul 2013 07:09 AM PDT Пришла очередь следующей порции горячих скидок в App Store. Несколько раз в неделю мы публикуем подборку игр и программ, которые "упали" в цене на некоторое время и действительно заслуживают Вашего внимания. Следите за свежими скидками, а также бесплатными приложениями по тегу Шара Дня. * Обратите внимание, что цены на приложения могут быть изменены в любое время! Программы для iPhone и iPadSmart Alarm Clock for iPad: ( Версия для iPad, - 1085 человек. Grocery List - Buy Me a Pie!: ( Версия для iPhone + iPad, - 3759 человек. GPlayer: ( Версия для iPhone + iPad, - 1128 человек. Игры для iPhone и iPadFlick Kick Football: ( Версия для iPhone + iPad, - 41989 человек. Bounty Hunter: Black Dawn: ( Версия для iPhone + iPad, - 119 человек. Colin McRae Rally: ( Версия для iPhone + iPad, - 203 человека. РазработчикамЕсли вы хотите, чтобы о скидке на ваше приложение узнали читатели рубрики "Шара дня", проверьте, что оно соответствует следующим пунктам:
Отправьте письмо с запросом на vlad@uip.me с темой "Шара Дня". В сообщении обязательно укажите полное название приложения, ссылку на него в App Store, а также сообщите, в течение какого периода будет действовать скидка. Мы рассмотрим заявку и свяжемся с вами. Чтобы совершать покупки в App Store, вы должны иметь аккаунт в iTunes [как создать iTunes аккаунт] и прикрутить к нему кредитную карточку (Visa classic) или воспользоваться iTunes Gift Cards. Если вам пришлось по душе какое-то приложение, вы можете поблагодарить автора, поделившись этим постом с друзьями в соц. сетях. Метки: App Store, Игры, программы, распродажа, Шара дняИнтересная информация по теме: |
Carrot — to-do-приложение с характером робота Бендера! [Обзор] Posted: 27 Jul 2013 05:14 AM PDT Как любой рассеянный человек, я постоянно пробую что-то новое с целью хоть как-то организовать свою жизнь. App Store часто радует нас обилием различных органайзеров, to-do-листов, списков дел и прочего, но от этого еще труднее найти что-то "свое". Прикинув, могу сказать, что попробовал около 10 приложений от минималистичного Clear до прекрасного Wunderlist, но ни одно не задержалось у меня более месяца. Таски забывались, заходить в программу не хотелось и все дела со временем шли насмарку... В итоге я продолжал заниматься славным ничего-не-деланием на диване. К счастью я наткнулся на to-do-лист со странным названием Carrot. Не пожалев $2, скачал и остался весьма доволен, ведь уже неделю все мои дела в полном порядке. Если бы, конечно, приложение не называло меня "ленивым, никчемным человеком". "Убить всех людей... Убить всех людей... Эй, детка, хочешь убить всех людей?" Бендер, Футурама. С чем подать эту морковку?Не знаю, чем руководствовались разработчики, выбирая название для своего детища, но есть как есть. Знакомьтесь, Carrot - назойливый искусственный интеллект, который смотрит на вас через свой единственный окуляр.
В первые минуты знакомства софт меня немного разочаровал. В глаза бросилось отсутствие русского языка: таски можно писать как вздумается, хоть на суахили, но сам Carrot будет общаться с вами исключительно на английском. Учитывая то, что приложение никак не озвучено и от девелоперов требовалось всего лишь перевести весь текст, я мысленно поставил программе жирный минус. Также меня поразило полное отсутствие функций. "Даже перетаскивать таски не нельзя", - возмутился я, но потом понял, что ворчливый робот открывает их постепенно, за заслуги.
По функционалу Carrot едва ли отличается от сотен аналогов: создавайте списки дел, перетаскивайте их по приоритетности и... все. Прям Clear какой-то, скажете вы, и будете правы. Но не совсем. История о том, как робот заставил меня работатьCarrot использует сразу несколько приемов, которые заставляют пользователя постоянно возвращаться к приложению, ну и заодно выполнять свои дела. Во-первых, это система уровней. За выполнение задач вы получаете очки опыта. Когда их набирается достаточное количество, то вам присваивается новый уровень, открывающий новые возможности. К четвертому левелу открывается сортировка тасков по приоритетности, к шестому - вам, наконец, позволяют удалять дела, а на 10-ом можно заставить Carrot посылать вам push-уведомления.
Эта игровая манера не нова, но она работает. Конечно, всегда есть соблазн создать кучу заданий вроде "Дойти до кухни", чтобы получить заветный левел-ап, но это быстро надедает. Во-вторых, кот. Да, да, я не опечатался. В игре есть котенок, нарисованный средстами обычного блокнота, которого можно (и нужно) кормить и одевать. Этакий упрощенный тамагочи требует внимания к себе хотя бы раз в 24 часа.
В-третьх, сам Carrot. Харизматичный робот шутит по поводу и без. Конечно, он не предлагает "поцеловать его металлический зад", но не упускает ни одной возможности как-то меня разыграть. Например, наградой за получение одного из уровней было... слово "ламантины" (manatees), выраженное в бинарном коде. "Я уверен, что однажды тебе это пригодится," - уверяет Carrot. Или, дав мне наконец возможность расставлять таски по приоритету, робот прибавил, что это поможет мне "не перегружать свой тривиальный мозг".
Приложение очень оригинально. Написав задачу "Carrot, i'm bored", вы получите рандомное дело, выбранное для вас "заботливым" роботом. Чего он мне только не советовал: и подготовиться к апокалипсису, и основать тайное общество, и (внимание!) разбить телефон на Android, и получить лимоны из лимонада... Хорошо, что не предложил поцеловать его металлический... ну вы поняли=). Carrot не только шутник, он еще и очень чуткая натура. У компьютерного разума есть свой показатель настроения, которое может испортиться по многим причинам. Например, если вы за 24 часа не сделаете ни одного задания или будете, игнорируя оповещения, много тэпать по окуляру виртуального робота. В таком случае цветовая гамма приложения меняется с сине-белого на черно-красный, а Carrot начинает ворчать несоизмеримо больше, чем в хорошем расположении духа. Других минусов у этого явления нет, но оно все равно невольно напрягает. Хочется выполнить как можно больше дел, лишь бы AI не злился.
Очень жадный роботИ все было хорошо, пока я не задумал чуть кастомизировать приложение под себя. Оказывается, все цветовые гаммы приложения, одежду для кота и кучу других мелочей можно открыть только посредством in-App-покупок. В основном они стоят по $0.99, а за $10.99 можно купить Ultimate Cheat Code, который поможет роботу всегда быть в хорошем настроении, будет приносить двойной опыт за выполнение всех задач и откроет все доступные темы и элементы кастомизации. Carrot, да ты очень жаден!
Это "открытие" сильно подпортило общее впечатление от приложения. Вездесущий Paymium не дает продохнуть, хотя тут он не так критичен, как в некоторых играх. Неприятный осадок все-таки остался, ведь заплатив за контент $2, надеешься получить законченный продукт. ВердиктЯ не могу сказать, что Carrot совершенен. Нельзя создавать напоминания по времени (по-крайней мере, к 15 левелу я такой функции не обнаружил), нет возможности добавить подробное описание к какой-либо задаче... Да и многие другие функции отсутствуют. К тому же масла в огонь подливают встроенные покупки. Но дело в том, что Carrot, благодаря своему скверному характеру, действительно заставил меня работать. "Пустые" таски для набивания опыта очень быстро перестают приносить удовлетворение. Через пару часов баловства хочется выполнять полноценные задачи и получать за них заслуженный опыт. Увы, похвалу от Carrot не услышишь, но этого не требуется. Сейчас в разгаре мода на персонажей со сложным характером, острым языком и неповторимым образом. Carrot успешно попал в десятку и заставил меня, "глупого человека", выполнять задачи и ставить новые, не думая про себя, что скоро и этот менеджер дел отправится на свалку. Плюсы:
Минусы:
CarrotРазработчик: Grailr LLC Метки: App Store Интересная информация по теме: |
[Шара дня] Бесплатный софт из App Store за 26.07.13: ProCam XL, Sortee и др. Posted: 26 Jul 2013 11:29 AM PDT Каждый день сотни разработчиков делают свои приложения бесплатными на определенное время, тем самым привлекая внимание к своим продуктам. Мы, в свою очередь, ежедневно отбираем среди них те, что действительно заслуживают внимания и рассказываем вам о них. За выпусками этой рубрики можно следить по тегу Шара Дня. * Обратите внимание, что цены на приложения могут быть изменены в любое время! Программы для iPhone и iPadHome Screen Designer Pro: ( Версия для iPhone, - 124 человека. ProCam XL: ( Версия для iPad, - 605 человек. Photo Guard: ( Версия для iPhone, - 128 человек. Игры для iPhone и iPadAce Block Slender-Man Multiplayer: ( Версия для iPhone + iPad, - 393 человека. Bellyfish: ( Версия для iPhone + iPad, - 115 человек. Sortee: ( Версия для iPhone + iPad, - 100 человек. РазработчикамЕсли вы хотите, чтобы о скидке на ваше приложение узнали читатели рубрики "Шара дня", проверьте, что оно соответствует следующим пунктам:
Отправьте письмо с запросом на vlad@uip.me с темой "Шара Дня". В сообщении обязательно укажите полное название приложения, ссылку на него в App Store, а также сообщите, в течение какого периода будет действовать скидка. Мы рассмотрим заявку и свяжемся с вами. Чтобы совершать покупки в App Store, вы должны иметь аккаунт в iTunes [как создать iTunes аккаунт] и прикрутить к нему кредитную карточку (Visa Сlassic) или воспользоваться iTunes Gift Cards. Если вам пришлось по душе какое-то приложение, вы можете поблагодарить автора, поделившись этим постом с друзьями в соц. сетях. Метки: App Store, Игры, программы, Шара дняИнтересная информация по теме: |
Реклама Apple — скучная и примитивная? Posted: 26 Jul 2013 07:40 AM PDT Блуждая по Сети в поисках интересных новостей о яблочной компании, наткнулась на заметку об одном американском дизайнере, яро критикующем печатную рекламу Apple. Мол, такой она стала скучной и безликой, что аж смотреть противно. Компания, по его словам, может сколько угодно утверждать, что качество их продуктов говорит само за себя и не нуждается во всяких "приукрашиваниях", но от этого она ничего не выигрывает. От простой критики Брайан Эванс (тот самый дизайнер) пошел дальше и запустил собственный блог Applefied Ads, в котором демонстрирует, насколько нелепо смотрелись бы рекламы других именитых брендов, используй они стиль Apple. Под этим самым стилем автор подразумевает стандартную рекламную формулу компании: "Продукт + название продукта + чьи-то-руки-трогательно-прикасающиеся-к-этому-продукту". "Где предел простоты яблочной рекламы?" - задает вопрос Эванс. Так, в его блоге обнаружилась приличная подборка собственных рекламных пародий, где красуются как самые примитивные предметы (типа бумаги или ручки), так и продукты известных брендов (Levi's, Starbucks и др.). По идее, заявленные "пародии" должны были подчеркнуть примитивность и нелепость рекламы Apple, но большинство из его творений… мне понравилось! Нет, есть, конечно, пародии в самом прямом смысле слова. Взять хотя бы рекламу кассеты Sony на фото ниже, слоган которой содран из старинного ролика iPod 1G - "1000 песен у вас в кармане". Пародия получилась и в рекламе крекеров Wheat thins, в которой Эванс подчеркивает, насколько тонкие эти снеки - да, Apple любит похвалить утонченность своих продуктов. Ну и чего уж, все рекламы, в которых обыгрывается слово "Maк" и яблочные слоганы, будь до Макнаггетсы или Макароны с сыром, тоже смотрятся забавно. Но вот рекламы тех же джинсов Levi's или картошки-фри из Макдональдса, даже фильма "Темный Рыцарь: Возрождение Легенды", как по мне, смотрятся классно. Картинки предельно светлые, лишенные ненужных слов и отвлекающих внимание изысков. Хотела еще про минимализм приписать, но решила, что не стоит о наболевшем.=) Но я, все-таки, не рекламных дел мастер, потому просто ради интереса пообщалась со знакомой, в этих делах осведомленной, и задала ей два вопроса: имеет ли смысл запускать подобные рекламные проекты и проигрывает ли Apple, неизменно следуя такому стилю? И вот, какой ответ получила:
Из чего делаем вывод, что нет, наверно, ничего зазорного в том, что на рекламах яблочных девайсов отсутствуют громкие фразы, пестрые краски и всякие "выкрутасы", которые, наоборот, отталкивают от продукта. У Брайана Эванса, тем не менее, довольно много последователей и единомышленников, что, честно говоря, удивляет до глубины души. Пусть реклама iPad mini получает гран-при "Каннских Львов"-2013, а фотограф Питер Бэланджер, снимающий продукты Apple для рекламы, называет этот процесс тончайшим искусством. - Мы все-равно будем утверждать, что она безликая и примитивная. Я, конечно, на звание рекламного эксперта не претендую, но "примитивными и скучными" рекламные проекты Apple я бы точно не назвала. А вы как считаете: прав Брайан Эванс или нет? А пока думаете, что бы написать в комменте (надеюсь, напишите =), ловите вдогонку парочку интересных постов по теме: "Made in the United States": новый тренд гигантов Силиконовой долины" "Рекламные ролики Apple на WWDC'13: возвращение к истокам" "Эволюция рекламы Apple (1984 - 2012)". Метки: Apple, реклама, фотоИнтересная информация по теме: |
You are subscribed to email updates from Лента новостей UiP To stop receiving these emails, you may unsubscribe now. | Email delivery powered by Google |
Google Inc., 20 West Kinzie, Chicago IL USA 60610 |
No comments:
Post a Comment