iPhone в Украине |
- [Шара Дня] Скидки в App Store: Run with Map My Run+, NBA 2K14 и др.
- 7 секси девочек из Instagram #7
- Будущее Apple TV: 9 пожеланий
- Пятничные обои для iPhone и iPad: кусочки жизни
- Обзор Dungeon Keeper — это совсем не то, чего мы ждали
[Шара Дня] Скидки в App Store: Run with Map My Run+, NBA 2K14 и др. Posted: 31 Jan 2014 12:27 PM PST Пришла очередь следующей порции горячих скидок в App Store. Несколько раз в неделю мы публикуем подборку игр и программ, которые "упали" в цене на некоторое время и действительно заслуживают Вашего внимания. Следите за свежими скидками, а также бесплатными приложениями по тегу Шара Дня. * Обратите внимание, что цены на приложения могут быть изменены в любое время! Программы для iPhone и iPadRun with Map My Run+: ( Версия для iPhone, - 8185 человек. Игры для iPhone и iPadSkulls of the Shogun: ( Версия для iPhone + iPad, - 242 человека. XCOM®: Enemy Unknown: ( Версия для iPhone + iPad, - 6347 человек. NBA 2K14: ( Версия для iPhone + iPad, - 2552 человека. Sid Meier's Pirates!: ( Версия для iPhone и отдельно для iPad, - 1312 человек. РазработчикамЕсли вы хотите, чтобы о скидке на ваше приложение узнали читатели рубрики "Шара дня", проверьте, что оно соответствует следующим пунктам:
Отправьте письмо с запросом на vlad@uip.me с темой "Шара Дня". В сообщении обязательно укажите полное название приложения, ссылку на него в App Store, а также сообщите, в течение какого периода будет действовать скидка. Мы рассмотрим заявку и свяжемся с вами. Чтобы совершать покупки в App Store, вы должны иметь аккаунт в iTunes [как создать iTunes аккаунт] и прикрутить к нему кредитную карточку (Visa classic) или воспользоваться iTunes Gift Cards. Если вам пришлось по душе какое-то приложение, вы можете поблагодарить автора, поделившись этим постом с друзьями в соц. сетях. Метки: App Store, Игры, программы, распродажа, Шара дняИнтересная информация по теме: |
7 секси девочек из Instagram #7 Posted: 31 Jan 2014 10:58 AM PST Не изменяя себе, представляем очередную пятничную подборку симпатичных девиц из Instagram. Смотрите фотографии, оценивайте, обсуждайте в комментариях: @darinamitchenko2
@olya_radetskaya
@ksumars
@julyabay
@mar_ushka
@viksa_d
@krissroma
Если девочки понравились, на забывайте про репосты в соцсетях кнопками ниже. Предыдущие выпуски инстагерлз: раз и два. Метки: InstaGirls, Instagram, пятница, фотоИнтересная информация по теме: |
Posted: 31 Jan 2014 09:36 AM PST Несколько дней назад Apple сделала значительный шаг в отношении Apple TV. Отныне эта телевизионная приставка уже не является для компании просто «хобби», но превращается в очень серьёзный продукт, работы над которым постепенно набирают обороты. По крайней мере, слишком уж много разговоров последнее время ведётся вокруг именно этого устройства. Но какой должна быть приставка Apple TV для того, чтобы назвать её идеальной? Чего не хватает уже существующей модели? Издание Information Week составило список из девяти пожеланий (появлявшихся ранее в виде слухов и предположений), выполнив которые, Apple уж точно сможет поставить Apple TV в один ряд с такими устройствами, как iPhone или iPad. Кое о чем из входящего в составленный изданием списка мы уже писали ранее. 1. «Идеальная» Apple TV получит в интерфейс, подобный тому, что используется в iOS-устройствах. При этом приставка будет работать под полностью переработанной ОС, с возможностями более широкими, чем у той, что используется сегодня. При этом вполне возможно, что для Apple TV даже появится собственным магазин приложений. 2. Apple TV сможет бросить вызов игровым консолям. Сомнительно, что эта приставка станет серьёзным конкурентом для PS 4 и Xbox One. Однако игры уже доступные в App Store вполне удовлетворят большинство нетребовательных пользователей. В любом случае, для Apple это серьёзная возможность выйти на рынок игровых консолей, что у неё не получилось в 90-х годах прошлого века. 3. Apple TV нужна единая система поиска. Пользователь должен иметь возможность находить любой нужный ему контент, вне зависимости от того, какое именно приложение он использует в данный момент. 4. Приставке необходим не просто пульт ДУ, но манипулятор с акселерометром и гироскопом. А также различными дополнительными аксессуарами вроде игровых контроллеров, подобных тем, что используются сегодня с полноценными игровыми консолями. 5. Apple TV должна получить Siri. Это позволит реализовать превосходное голосовое управление системой. 6. Для того чтобы стать полноценной телевизионной приставкой, Apple TV должна обзавестись встроенным ТВ-тюнером. 7. Apple TV однозначно бы не повредил качественный браузер с расширенными возможностями, при помощи которого пользователи могли бы выходить в интернет, не вставая из-за экрана телевизора. 8. Неплохо было бы, если бы приставка получила встроенный роутер с поддержкой сетей 802.11ac. То есть могла бы взять на себя выполнение функций AirPort. И было бы совсем не лишним, если бы добавилась возможность использовать контент напрямую с AirPort Time Capsule. 9. Ну и наконец, Apple TV могла бы перестать быть просто приставкой, превратившись в полноценный продукт — тот самый телевизор Apple, разговоры о возможном появлении которого ведутся уже пару лет. Причём это должен быть очень хороший телевизор, с описанными выше возможностями и разрешением экрана 4К. Это должно быть действительно хорошее устройство, не повторяющее ошибок прошлого. Как-то не верится, что Apple действительно реализует все эти возможности. По крайней мере, не за один раз. Время покажет, как оно будет на самом деле. По крайней мере, ранее Тим Кук уже обещал реализации в этом году новых интересных проектов. Метки: Apple TV, телевизорИнтересная информация по теме: |
Пятничные обои для iPhone и iPad: кусочки жизни Posted: 31 Jan 2014 09:23 AM PST Мы ежедневно за что-то боремся, идем к той или другой поставленной перед собой цели. Мы порой так увлекаемся этой гонкой за победу, что совсем забываем о маленьких радостях нынешнего дня. Яркое солнце, горячий чай, мягкое одеяло - наша жизнь состоит из таких вот на первый взгляд незначительных кусочков. И дело в том, что именно они и делают нас счастливыми. Приятным моментам "ежедневности" и посвящена наша сегодняшняя подборка. Ее автором является американский дизайнер midnighttokerkate, за что ей огромное спасибо. * Чтобы сохранить картинку с iPhone, нажмите (она откроется в новом окне), затем снова нажмите на нее и выберите "Сохранить изображение". Обоина появится в "Фотопленке" Обои для iPad в галерее на Dropbox. Предыдущие выпуски "Пятничных обоев":Метки: обои для iPad, обои для iPhone, Пятничные обоиИнтересная информация по теме: |
Обзор Dungeon Keeper — это совсем не то, чего мы ждали Posted: 31 Jan 2014 08:20 AM PST В далеком 1997 году компания Bullfrog Productions создала игру Dungeon Keeper (Хранитель подземелья). Игра полюбилась многим совмещением разноплановых жанров, продуманным геймплеем, обширным игровым миром да и идеей тоже — вам предлагалось принять сторону темных сил в борьбе против добра. Это был хит. Спустя семнадцать лет издатели и владельцы прав на игру Electronic Arts выпустили версию для мобильных платформ. Если верить пресс-релизам, то достойную во всех смыслах наследницу той первой Dungeon Keeper. Но так ли это? ПредысторияКак ни странно, но предыстория не важна для понимания Dungeon Keeper 2013 года. Однако если вы не знакомы с первыми двумя играми, то информация будет полезной. Кроме того, она во многом определила настроение этого обзора. Итак, оригинальная Dungeon Keeper выступала в жанре "симулятор бога", хотя по сути совмещала стратегию, экономику и даже шутер. Целью игры было захватить локации карты, наращивая свое экономическое и боевое могущество. В отличии от классических стратегий реального времени, игрок не мог управлять персонажами, а лишь влиял на них и корректировал поведение. Действо разворачивалось под землей, нужно было копать тунели, добывать золотой ресурс, строить комнаты-строения, призывать и воспитывать юнитов, устраивать набеги на соседние земли и защищать свои территории. Игра имела такую глубину, что сразу осознать масштабы мира Dungeon Keeper было сложно. Вот короткая выдержка из описания в Википедии:
Первая Dungeon Keeper, 1997 год В общем, было где развернуться геймеру. Спустя два года вышло продолжение — Dungeon Keeper 2. Bullfrog Productions основательно улучшили графическую часть, сделав игру трехмерной, местами переработали механику и экономику, добавили ресурс "мана", чуть упростили управление поведением существ, снизили боевую эффективность прямого управления "рукой Зла" (существа в тех играх можно было хватать и перетаскивать по территории, а также шлепать). А еще не обошлось без юмора, причем он стал очень важным элементом игры. Снова из Вики:
Dungeon Keeper 2 уже в 3D, 1999 год Сложно сказать, насколько финансово успешной была серия Dungeon Keeper, но в 2000 году Bullfrog переориентировалась на игровые консоли, и третья игра серии была заморожена Electronic Arts. Автор игры, Питер Молинье, не скрывал желания взяться за Dungeon Keeper 3, но права принадлежали EA и заниматься продолжением они не планировали. Как оказалось, его отложили до конца 2013 года. Dungeon Keeper (2013)Пропитавшись многолетней историей тайтла, возвращаемся в настоящее, к Dungeon Keeper для мобильных платформ. Издатель как и раньше EA, сделала игру студия Mythic. Громких хитов на счету последней нет, но это еще ни о чем не говорит. А вот тот факт, что Dungeon Keeper бесплатная, но с внутриигровыми покупками (в топе вложения $19.99 и $9.99), говорит о многом. Игра по меркам iOS небольшая — 87 Мб, графика 3D без особенных изысков, юморец и русификация присутствуют. Этим нас встречают. А затем следует довольно длинный гид от лица некогда великого Рогатого Жнеца (сильнейший юнит первых игр), объясняющий, чем нам предстоит заниматься в этом новом Хранителе подземелий. И на этом этапа рассеиваются последние сомнения — под шкуркой культовой Dungeon Keeper скрывается самая банальная онлайн градостроительная стратегия, коих в App Store десятки если не сотни. Жанр очень популярный среди казуальных пользователей, со своими достоинствами и недостатками, но безмерно далекий от "симулятора бога" Dungeon Keeper 1/2. Действие разворачивается на небольшой локации с правильной стилизацией, в центре его расположено "Сердце подземелья" — ключевая постройка. В вашем распоряжении после прохождения обучения уже два беса (импа), в большей мере условных юнитов, необходимых для копания туннелей и возведения построек. Как-то даже огорчило, что тот же проход копается сразу после тапа по клетке, не дожидаясь сломя голову несущегося к месту событий импа. Следуя жанру, имеем ведущее к славному будущему меню квестов, малый список доступных сейчас по средствам и обширный на перспективу список построек, а также сразу две валюты. Кроме того, в игре присутствует несколько боевых режимов, ожидаемо предельно упрощенных. ГеймплейИграть довольно просто, так как критическую ошибку вы сможете допустить разве что очень намеренно (и то не факт). Основная задача — планомерно строить и улучшать функциональные здания, добытчики ресурсов и оборонительные сооружения. Квесты подсказывают, чем и в какой последовательности нужно заняться, деньги и ресурсы в любом случае очень медленно копятся, так что у вас есть право на ошибку. Основным сдерживающим движение по сюжету фактором является время. Хотите докопаться до золотоносной жилы — ждите 4 часа, нужно улучшить хранилище — потратьте 30 минут. Естественно, есть возможность ускорить процесс, но в таком случае очень быстро растратятся кристаллы и вы станете перед выбором — играть очень долго и очень скучно, либо вложить N-ную сумму денег в виде in app purchase. Для игры в Dungeon Keeper требуется подключение к интернету. Положительным моментом этого ограничения является то, что игра продолжается все время, независимо от вашего присутствия. То есть можно дать задания персонажем и заняться своими делами, а через часок заглянуть в приложение и собрать плоды их трудов. Забыть про необходимость значимого действия не дадут уведомления, то и дела рапортующие про события игрового мира. Боевой элемент игры представлен сражениями, компанией и рейдами, а также периодическими отражениями вражеских атак на ваши территории. Битвы проходят на типовых локациях, схожий с вашей личной, в них участвуют специально призванные юниты (9 видов). Сражения очень аркадные — выпускаете "на стартовые площадки" избранных вояк, вражеские ловушки и охрана старательно крошат нападавших. Первое время сложность очень невысокая, затем она планомерно возрастает. В Dungeon Keeper (опять дань жанру) предусмотрели законный читинг — бонусы. За довольно внушительные суммы кристаллов (покупная валюта) можно ускорять выработку ресурсов, улучшать боевые характеристики войска, способности к разведке и прочие параметры. ИтогЯ намеренно сделал непосредственно обзор довольно поверхностным. Dungeon Keeper в мобильной ипостаси — это совершенно типичная игра жанра. У игры нет глубины, сложность очень невысокая, процесс не затягивает на часы. Это "веселая ферма", живущая своей жизнью 24/7, про подземелья с демоническими персонажам и бонусом в виде аркадных сражений. Положительные оценки в App Store говорят о том, что свою аудиторию Dungeon Keeper 2014 года нашла, да и нет причин считать ее некачественной игрой. А вот упрекнуть EA за то, что она похоронила культовую серию, да еще и на поминках сделала пиар новому проекту за счет громкого имени "Dungeon Keeper", можно и даже нужно. Новая Dungeon Keeper — это совсем не то, чего мы ждали.
Dungeon KeeperРазработчик: Mythic Метки: App Store, Игры, Игры для iPad, стратегии Интересная информация по теме: |
You are subscribed to email updates from Лента новостей UiP To stop receiving these emails, you may unsubscribe now. | Email delivery powered by Google |
Google Inc., 20 West Kinzie, Chicago IL USA 60610 |
No comments:
Post a Comment