iPhone в Украине |
- Из-за чего можно бросить «работу мечты». История неудавшегося сотрудника Apple
- 3 игры, в которые стоит поиграть на выходных
- Японская компания купила Viber за $900 миллионов
- iAnywhere — генетический мутант от родственного брака iOS и OS X
- Концепт iWatch с медицинскими датчиками и Flappy Bird
Из-за чего можно бросить «работу мечты». История неудавшегося сотрудника Apple Posted: 14 Feb 2014 06:45 AM PST Работать в Apple хотели бы многие. Многие, даже мечтают об этом, хотя, каково это на самом деле, мало кому известно. Ведь тайны работы с персоналом купертиновцы охраняют не менее ревностно, чем любую другую информацию. Даже бывшие сотрудники предпочитают помалкивать. Но бывают и исключения. Дизайнер Джордан Прайс поделился своим опытом работы в Apple. Опыт этот оказался не очень позитивным. Когда Джордан искал постоянную работу, он и не предполагал, что его персона заинтересует Apple. Получив приглашение на собеседование, дизайнер невероятно обрадовался. "Во время подготовки к интервью я снова и снова задавал себе множество вопросов о проблемах дизайна, предполагая, что процесс будет долгим". К удивлению Джордана, с ним побеседовали три человека, задавая вполне стандартные вопросы, вся процедура заняла не более часа. Когда пришел ответ, что он принят на должность дизайнера мобильных приложений, Джордан не мог поверить в свою удачу. Он сообщил в соцсетях о своей новой работе, и запись об этом в Facebook получила больше лайков, чем новость о рождении дочери. Люди, которые добавили Джордана в друзья несколько лет назад и с тех пор не общались с ним, теперь писали поздравления. На его аккаунт в Twitter стали подписываться незнакомцы. Затем началась работа. С самого начала все пошло не особенно здорово. До работы нужно было долго добираться на автобусе, жесткий график не оставлял свободного времени. Джоржан пишет, что практически перестал видеть свою дочь по будням. Ему также пришлось потерять в деньгах, но он пошел на все это, предполагая, что делает долгосрочные вложения в свою карьеру. Процесс вступления в должность нельзя было назвать простым: "У них так много паролей, аккаунтов, логинов, что потребовался почти месяц, чтобы я начал полноценно работать". Также Джордан рассказывает о многочисленных совещаниях, которые ничего не давали, а только вредили продуктивности. Все эти сложности дизайнер принял как необходимые недостатки. Но когда он, наконец, приступил к своей основной работе, ему пришлось столкутся с новыми проблемами. По словам Джордана, его начальник оказался крайне неприятным человеком. Он имел привычку отпускать в адрес сотрудников (не только нашего героя) язвительные и неприятные замечания, замаскированные под шутки. К тому же он постоянно давил на Джордана, стоя у него за спиной (буквально) и напоминая, что контракт не будет продлен, если Джордан не выполнит в срок то, что ему поручено. Коллектив подстраивался под начальника и те, кто выступал против руководства, попадали в разряд изгоев. Психологический климат оказался из рук вон плох. Постепенно Джордан стал настолько тяготиться работой, что мечтал сбежать домой в пятницу, а вечер воскресенья наводил на него тоску. В один прекрасный день новоиспеченный сотрудник Apple понял, что больше не может этого выносить: "Я подчистил все служебные папки, отправил файлы на сервер, сложил вещи на рабочем месте, написал записку начальнику и затем просто ушел". Джордан говорит, что не в восторге от своего поступка, но он искушение закончить все одним махом было слишком велико. Читая эту историю, следует помнить, что мы видим ситуацию только с одной стороны. Вполне возможно, что начальник требовал от Джордана выполнения стандартных задач, а дизайнер оказался не способен справиться со своими обязанностями. К тому же Джордан не проявил никаких усилий, чтобы разрешить ситуацию как-то менее радикально, например, не обратился в службу персонала. До Apple Джордан был фактически фрилансером, работая над отдельными проектами. Вполне возможно, что для него оказалось слишком сложным следовать строгому графику. В прошлом году кое-какие подробности о работе в компании из Купертино рассказывали сотрудники Apple Store. [medium] Метки: Apple, дизайн, работаИнтересная информация по теме: |
3 игры, в которые стоит поиграть на выходных Posted: 14 Feb 2014 05:29 AM PST Каждую неделю разработчики выкладывают в App Store новые игры, а тут и выходные на носу. Мы покопались в свежих поступлениях яблочного магазина приложений и нашли три проекта, которым определенно стоит уделить внимание. Slam Dunk Basketball 2Да, это сиквел той самой баскетбольной игры, в которую мы играли пару лет назад. Правила остались прежними - есть мяч, есть кольцо. Хватит точности для правильного броска? В Slam Dunk Basketball нас ждут 4 разных корта, полное отсутствие читов и всяческих улучшений и возможность соревноваться с реальными противниками. За каждую победу игрок получает виртуальные монеты, которые может потратить на новые мячи или в качестве взноса за соревнования более высокого ранга. Ну и конечно же девелоперы "прокачали" графику, сделав Slam Dunk Basketball 2 весьма красивой игрой. Мяч, корзина, щит, бросок - что еще нужно для счастья? http://www.youtube.com/watch?v=fHdGnFGcWyc Slam Dunk Basketball 2Разработчик: VisualDreams R-TYPE IIХотите немного ностальгии? R-TYPE II - это классический шутер/сайд-скроллер, который вышел в далеком 1989 году на игровых автоматах. Игроку предстоит встать за штурвал звездолета R-9C и противостоять ордам злых инопланетян. 6 уровней, три режима игры и обилие орудий и их апгрейдов точно не дадут заскучать. В общем, настоящее олдскульное веселье. К тому же игра поддерживает 2 системы управления (виртуальные кнопки или тач) и контроллеры для iOS 7. Надо брать! http://www.youtube.com/watch?v=oLMg5wZUzvI R-TYPE IIРазработчик: DotEmu Card Wars - Adventure TimeКажется, настало время приключений. Card Wars - Adventure Times - это игронизация 93 эпизода одноименного сериала, в котором главные герои Фин и Джейк не на шутку схлестнулись в карточной настольной игре. Несмотря на то, что в мультфильме правила были "чрезвычайно сложными" и на базовое обучение уходило 2-3 часа, виртуальная версия "Карточных войн" доступна любому пользователю. Выбирайте сторону, сражайтесь, добывайте новые карты и штурмуйте игрушечную крепость в игре, в которую играют персонажи мультсериала. Постмодерн во всей красе. http://www.youtube.com/watch?v=5z9dX51mRrg Внимание: Card Wars - Adventure Time доступна только в новозеландском App Store. Инструкцию по смене "прописки" своего Apple ID читайте тут. Card Wars - Adventure TimeРазработчик: Cartoon Network Чтобы совершать покупки в App Store, вы должны иметь аккаунт в iTunes [как создать iTunes аккаунт] и прикрутить к нему кредитную карточку (Visa classic) или воспользоваться iTunes Gift Cards. Метки: App Store, Играем на выходных, Игры, Игры для iPadИнтересная информация по теме: |
Японская компания купила Viber за $900 миллионов Posted: 14 Feb 2014 02:47 AM PST Популярный (в том числе и в нашей редакции) мессенджер Viber сменил владельца. Отныне сервис принадлежит японской компании Rakuten, которая занимается электронной коммерцией. Сумма сделки составила $900 миллионов, факт продажи официально подтвержден в пресс-релизе, разосланном в СМИ. Аудитория Viber составляет около 300 млн. абонентов в 193 странах и сервис активно совершенствуется. Недавно была добавлена возможность совершать аудио-звонки, причем цены намного ниже тех, что предлагает основной конкурент - Skype. Rakuten - известная в Японии компания, которой принадлежат интернет-магазины, туристические сервисы и т.д. Система работы компании аналогична Amazon или Apple - пользователь, получая уникальный ID, может совершать покупки на любом сайте, связанном с Rakuten. Компания работает в основном на внутреннем рынке Японии, за пределами страны, о Rakuten мало кому известно. В последнее время руководство старается расширить географию пользователей. Видимо, покупка Viber - часть этой стратегии. Недавно техподдержка сервиса обещала скорое обновление и редизайн приложения (в стилистике IOS 7). Теперь эта задача ляжет на плечи уже нового руководства. Интересно, смогут ли они предложить пользователям что-нибудь эдакое... [cnet] ViberРазработчик: Viber Media, Inc. Интересная информация по теме: |
iAnywhere — генетический мутант от родственного брака iOS и OS X Posted: 14 Feb 2014 12:56 AM PST Слияние iOS и OS X - такая же "дойная корова" для аналитиков и СМИ, как iTV и "бюджетный iPhone". Никто ничего не знает точно, но поводов порассуждать находится масса. Вот небольшая подборка заголовков отечественных и зарубежных изданий: "Объединение iOS и Mac OS X начнется со следующего года" (август 2011), "Apple планирует объединить iOS и OS X в 2016 году" (сентябрь 2013), "Будет ли Apple объединять iOS и OS X?" (декабрь 2013), и в конце-концов "Apple не планирует объединять iOS и OS X" (январь 2014). У меня от всего этого возникает когнитивный диссонанс. А по-русски - я просто ....... немного растерян. Да и как тут не растеряться. Вот опять - аналитическая группа J.P. Morgan (уважаемые, между прочим, аналитики) настойчиво предполагают, что Apple все-таки выпустит в течение ближайших 12-18 месяцев гибрид iOS и OS X. Даже название ему придумали - iAnywhere. Если попытаться перевести на русский - получится забавная конструкция iВсюду, или еще лучше - iВезде. В результате, по мнению аналитиков, мобильные устройства Apple с подключенными дополнительными аксессуарами станут полноценной заменой ноутбукам и даже настольным ПК. В эту картину отлично вписываются прогнозы о появлении iPad Pro с экраном 12", так как нынешних 9,7" все-таки маловато, даже по меркам ноутбуков. Аргументы в пользу такого сценария:
Приходится признать, что основания у J.P. Morgan есть, вот только руководители Apple категорично отрицают возможность слияния iOS и OS X.
Отрицать-то они отрицают, но если работа по "скрещиванию" iOS и OS X действительно ведется, то неужели о ней трубили бы на каждом углу? Нет. Когда дело доходит до будущих продуктов, скрытность Apple общеизвестна. Да если хоть кто-нибудь из руководства вдруг просто допустит возможность появления iAnywhere (я уже не говорю про "подтвердит"), завтра же такая ОС будет выпущена конкурентами... Постойте. Да ведь она уже выпущена! Про то, какой отклик получила Windows 8 и какую роль она сыграла в судьбе Microsoft и Стива Балмера, я думаю, никому рассказывать не нужно. Неужели у Apple хватит смелости повторить этот печальный опыт? На сегодняшний день нет ни одного по-настоящему успешного гибрида планшета и ноутбука. Эти устройства остаются нишевыми, широкие массы ими заинтересовать пока не удалось. Впрочем, до появления iPad эти же слова можно было уверенно сказать о планшетных ПК. Тогда Apple это не остановило и они оказались правы. Может ли Apple сейчас сделать такое устройство, по сравнению с которым Microsoft Surface Pro окажется как HP Slate 500 по сравнению с iPad? Почему бы и нет? HP Slate 500 и первый iPad Имея перед собой пример Microsoft, купертиновцы получают возможность избежать ошибок конкурентов. И мне кажется, что они сделают это. Никакого iAnywhere, скорее всего, не будет, но iOS и OS X продолжат свое сближение. Вплоть до того, что через 2-3 года между ними уже сложно будет найти отличия. Обойти разницу в способе управления тяжело, но можно. Например, можно динамически менять интерфейс в зависимости от режима работы, или создавать дублирующие управляющие системы. Варианты есть, но это уже тема для совершенно другой статьи. Близкородственные связи приводят к генетическим заболеваниям, а вот тщательная селекционная работа - к появлению новых ценных сортов. Метки: iOS, iPad Pro, OS X, Windows 8, аналитикаИнтересная информация по теме: |
Концепт iWatch с медицинскими датчиками и Flappy Bird Posted: 13 Feb 2014 10:53 PM PST Если о возможных функциях и характеристиках iWatch кое-какая информация имеется (хотя бы слухи), то их внешний вид остается полной загадкой. Нет никаких утечек, по которым хоть как-то можно было бы предугадать дизайн предполагаемого гаджета. И это создает большой простор для творчества концептостроителей. Швейцарский сайт DesignerEI добавил в копилку концептов еще один. Умные швейцарские часы больше похожи на довольно толстый браслет с изогнутым экраном, мы такое уже видели. Интерфейс не блещет оригинальностью, разнообразие вносят только иконки Flappy Bird и какого-то приложения Health. Медицинские датчики, с которыми, видимо, и будет работать Health, расположены в застежке, и с внутренней стороны под дисплеем. Не знаю, как вам, но мне концепт кажется довольно скучным и вторичным. Автор явно "вдохновлялся" работой Тодда Гамильтона, предположившего, что iWatch будут выполнены в стиле Nike+FuelBand. По-моему, концепт Тодда более элегантный, эргономичный и оригинальный. Разве что для кого-то важна Flappy Bird. Метки: iWatch, концептИнтересная информация по теме: |
You are subscribed to email updates from Лента новостей UiP To stop receiving these emails, you may unsubscribe now. | Email delivery powered by Google |
Google Inc., 20 West Kinzie, Chicago IL USA 60610 |
No comments:
Post a Comment