iPhone в Украине |
- Tittat — делимся мнениями про пользователей Facebook, анонимно [Обзор]
- Это надо видеть! Невероятная реклама японского клона iPhone 5c [Видео]
- Чем плоха рождественская реклама Apple
- Megоgo.net — мобильный клиент крупнейшего онлайн-кинотеатра [Обзор]
- iPhone 5c — смартфон для женщин?
Tittat — делимся мнениями про пользователей Facebook, анонимно [Обзор] Posted: 19 Dec 2013 04:07 AM PST Анонимность — неотъемлемый аспект сетевой жизни. Причем проявляется она как в виде липовых аккаунтов, когда сорокалетний банковский клерк становится рэп-исполнителем со всеми обязательными атрибутами, так и вполне невинно — в виде статусов "анонимус" или обезличненных сервисов. Про последние сегодня и поговорим, а конкретно про анонимизатор отзывов о пользователях Facebook под названием Tittat.
Идея Tittat хороша. Сервис позволяет абсолютно не стесняясь высказать свое мнение о человеке. Хорошее, плохое, спорное, обличающее — не важно. Происходит обсуждение контактов в пределах приложения, им же гарантируется активность пользователей в пределах дозволенного — явная грязь оперативно вычищается.
Главное окно программы фокусирует внимание на пользователях Facebook нескольких категорий: Друзья, Избранные, Топ и Рядом. Первые подтягиваются из привязанного к Tittat профиля соцсети, вторые набираются автоматически, но ненужные анкеты можно в одно нажатие убрать из списка. Топы формируются из наиболее комментированных анкет. В Рядом попадают пользователи, приближенные к вам территориально. Тапнув по крупной аватарке, попадаем в профиль человека в Tittat. Он позволяет узнать о человеке необходимый минимум информации: имя, место нахождения, уже высказанные мнения. Из профиля можно перейти на страницу Facebook, а также расшарить его в Facebook, Вконтакте или по почте. И самое главное — здесь же расположена кнопка "оставить мнение". Только текст и не больше 250 символов, но в большинстве случаев и этого вполне достаточно.
Оставленные в Tittat мнения наполняют ленты — личную и общую. В первую попадают отзывы об анкетах ваших друзей из Facebook, вторая в режиме нон-стоп отображает активность сервиса. На данный момент по назначению его использует не так много человек, как хотелось бы (разные односложные высказывания всерьез воспринимать не хочется), но положительная динамика есть. С мнением можно согласиться, не согласиться, прокомментировать либо пожаловаться на него модераторам.
В Tittat также есть удобный поиск по профилям Facebook и модуль сообщений, правда, на деле это скорее уведомления от сервиса c возможностью фидбека.
* * * *Tittat еще очень молод и только набирает свою аудиторию. Он принципиально отличается от соцсетей тем, что активность сосредоточена не вокруг инициатора мнения, а на его адресате. Вы вольны написать любому человеку из Facebook, что вы о нем думаете, не называясь при этом. Он может поступить аналогично по отношению к вам. Кажется, что анонимность побуждает ощущение вседозволенности, но чаще люди просто не боятся говорить правду. И в этом как раз фишка Tittat. TittatРазработчик: Tittat Ltd Интересная информация по теме: |
Это надо видеть! Невероятная реклама японского клона iPhone 5c [Видео] Posted: 19 Dec 2013 07:27 AM PST Японская компания Iosys выпускает смартфон, внешне как две капли воды похожий на iPhone 5c. Называется новинка тоже показательно: ioPhone 5. Если вы решитесь приобрести это чудо японской техники, то внутри вас встретят: двухъядерный процессор Mediatek, 512MB RAM, 4GB флеш-памяти, 2 МП камера, дисплей с разрешением 480x854. Все это богатство работает под управлением Android 4.2 и продается за $150. Если вы думаете, что это плохая сделка, то посмотрите рекламное видео. Мы уверены, что оно вас покорит почище чем рождественская реклама Apple. http://www.youtube.com/watch?v=eUCv-h_wd0U Продукция Apple частенько является объектом боле или менее удачных заимствований. О вполне вменяемой реплике iPhone - Highscreen Alpha Ice можно прочитать в нашем обзоре. [cnet] Метки: iPhone 5c, клон, реклама, ЯпонияИнтересная информация по теме: |
Чем плоха рождественская реклама Apple Posted: 19 Dec 2013 05:14 AM PST Посмотреть рождественскую рекламу Apple и не растрогаться может разве что статуя Сфинкса (сам Сфинкс наверняка бы растрогался). Не стал исключением и я, но к умилению примешалось и какое-то немного неприятное чувство. Смутное такое ощущение, что что-то не так, где-то скрыт подвох, кого-то здесь хотят Основной посыл видео выглядит так: "Технологии только средство, истинная ценность - это семья, родные люди". Но настоящая цель ролика в чем? Продать. Поэтому средство к ценности надо привязать как можно крепче. И тут сценаристам и режиссерам можно только поаплодировать - семья, собирающаяся вместе (заметьте!) только при просмотре ролика, отлично демонстрирует нам это единение. Гаджет в руках подростка не только не оторвал его от родных - он объединил их всех. А ведь это обман, уважаемые читатели, наглый и бессовестный обман! Глядя на счастливое семейство как-то забываешь, что это все актеры. Что это все срежиссировано, озвучено, смонтировано. Правильные ракурсы, темп, освещение - все выстроено. Попробуйте сами снять нечто подобное и если вы не гений съемки, то полученный результат будет совсем не так художественен. Увы, даже iPhone 5s со своими технологиями не сделает из вас режиссера, фотографа и т.д. Боле того, и парень из рекламы не мог снять такое видео, так как все время держал iPhone вертикально. Вот, что у него получилось бы на самом деле (смотреть с 0:45): http://www.youtube.com/watch?v=5_168aV2eXE Видео обещает индульгенцию всем, кто слишком много внимания уделяет своим гаджетам. "Смотрите, вы можете создать нечто такое, отчего ваше общение со смартфоном сразу приобретет смысл", - говорят нам создатели ролика. Я бы не стал им верить. Значимость этого видео не стоит переоценивать. Скорее всего оно будет скромно "пылиться" в виртуальном семейном архиве, просматривать его будут все реже и реже. Вы действительно уверены, что оно стоит живого общения с родными? Вы действительно уверены, что оно способно заменить это общение? Я - нет. Я думаю, если бы парень вместо съемки просто был с семьей, это доставило бы всем гораздо больше искренней радости, чем получившееся кино. Вместо покоящегося на диске фильма у них были бы настоящие живые воспоминания, которые стираются со временем, но все-таки остаются навсегда, как часть личности, как часть жизни. И все-таки, реклама Apple плоха не этим. Все вышеперечисленное можно смело адресовать почти любому рекламному ролику. Реклама Apple плоха тем, что слишком хороша. Хороша настолько, что когда ее смотришь, ни о чем таком и думать не хочется. Хороша настолько, что не воспринимается как реклама. Хороша настолько, что даже написав все это, я все равно хочу себе iPhone 5s. Потому что я хочу счастья. Метки: iPhone 5s, авторское мнение, праздник, рекламаИнтересная информация по теме: |
Megоgo.net — мобильный клиент крупнейшего онлайн-кинотеатра [Обзор] Posted: 19 Dec 2013 03:18 AM PST Были времена, когда для просмотра желанного фильма нужно было основательно покопаться в сети, а затем еще и несколько часов ждать загрузки файла. Но это уже в прошлом. Скоростной интернет, сервисы с возможностью просмотра контента онлайн, смартфоны и планшетники в качестве предельно портативных "экранов". Актуальным остался лишь вопрос "Где смотреть?" Вариантов множество, но на iPhone по качеству подачи приложение Megogo едва ли переплюнет какой-то другой софт. Оно не просто красивое и удобное, оно шикарное. И я готов аргументировать столь эмоциональную оценку.
Сервис Megogo.net, наверное, знает каждый русскоязычный киноман. И воспринимает его как проект серьезный, но все же проигрывающий наполнением (фильмами, сериалами, мультиками) конкурентам вроде Ex.ua или Fs.to. Все бы так, но конкурентами их не назвать, так как Megogo.net является легальным онлайн-кинотеатром. И если вам повезло быть жителем одной из 15 пост-советских стран, вы без подписки получаете доступ к хранимому в нем видеоконтенту качества Full HD. Почти все фильмы бесплатны, платные стоят недорого, реклама умеренная. Да и выбрать есть из чего: более 3 500 полнометражек, 1800 мультфильмов, 850 сериалов, 200 телевизионных шоу и концертов. Клиент Megogo для iOS пришел на смену адаптированной версии сайта Megogo.net. Программа изначально разрабатывалась под iOS 7, так что внешне идеально вписывается в систему. Встречают пользователя красочные превью фильмов на темном фоне. Инверсию видим во всех меню, но с комфортностью восприятия информации полный порядок.
Первым делом советую войти в аккаунт или зарегистрироваться — получите возможность использовать очень удобный список "Смотреть позже", а также ставить лайки и дислайки фильмам. Для регистрации можно использовать профиль соцсети Twitter, Facebook или ВКонтакте, либо традиционно никнейм, имейл и пароль.
Как уже полноправный пользователь Megogo, загляните в один из каталогов: Фильмы, Сериалы, Подборки, Мультфильмы, Передачи и шоу, либо в объединяющую самый актуальный контент вкладку Домой. Фильмы поданы в виде плиток, но есть возможность переключится в режим чуть более компактного списка. Каждый раздел также имеет карусель тематических выборок. Например, "Райан Гослинг" в фильмах, "Врачебные тайны" в сериалах или "Юмористические сериалы и шоу" в передачах.
Навигацию по кинобазе существенно упрощает поиск. Он не только выдает все более-менее подходящие запросу ленты, но и предлагает похожие по жанру или стилю.
Карточка фильма, сериала или передачи очень информативна. Сверху видим обложку с красноречивой кнопкой Play — нажав на нее, запустим воспроизведение, неподалеку обнаружим кнопки добавления в "Смотреть позже" и шаринга. Ниже расположены меню голосования за картину, рейтинги kinopoisk.ru и IMDb, кадры, а также вкладки Детали и Отзывы. Детали охватывают анкетные данные фильма, описание сюжета и список ключевых актеров. Отзывы максимально живые, нередко довольно полезные. На данный момент из приложения Megogo для iOS их можно только читать, но не комментировать или писать собственные. Завершает карточку фильма карусель рекомендованных картин. Реализацию можно было бы назвать идеальной, если бы еще и трейлеры к фильмам добавили. Видеоплеер используется системный, работает он в обоих ориентациях. Возможности привычны: перемотка, поддержка Air Play, заполнение видеорядом всего пространства экрана (часть картинки срезается, но зато нет черных полос). Качество видео просто великолепное. Запуску фильма может предшествовать короткий рекламный ролик, спустя пару секунд есть возможность его пропустить. Некоторые фильмы в базе Megogo.net распространяются платно. Покупать фильмы пока можно только на сайте, ценник гуманный — 10 грн. Приобретенный контент доступен в разделе Купленные фильмы. * * * *Megogo.net — не единственный сервис, создавший приложение для iOS. Но если принимать во внимание качество, то оно явно вне конкуренции. Программа выполнена на высочайшем уровне, гарантирует просмотр качественного лицензионного контента и обеспечивает зрителя всей сопутствующей информацией. Удобно искать, удобно откладывать фильмы на потом, удобно смотреть. Такая программа просто должна быть. Кстати, совсем уже скоро будет доступна новая версия Megogo в дизайне iOS 7 для iPad. Megogo.net - онлайн-кинотеатрРазработчик: Megogo OOO Метки: App Store, мультфильмы, программы, фильмы Интересная информация по теме: |
iPhone 5c — смартфон для женщин? Posted: 19 Dec 2013 12:02 AM PST Женщины любят iPhone 5c гораздо больше, чем мужчины - к такому выводу пришел аналитик Бенедикт Эванс в результате необычного исследования. Он изучал данные рекламной платформы Facebook, содержащие информацию о потенциальной целевой аудитории рекламодателей. Она собирает различные данные о пользователях: их пол, страна проживания, девайсы, которыми они пользуются. Основываясь на них, Facebook подбирает соответствующую аудиторию для какой-либо рекламы. По статистике этой платформы оказалось, что количество женщин, которые пользуются iPhone 5c, в Америке почти в два раза больше, чем число юзеров-мужчин (в 2013 году). В Великобритании разница далеко не такая разительная, и все же большая часть iPhone 5c также принадлежит женщинам - смотрим на чарте ниже. В глаза также бросается и заметное превосходство количества используемых iPhone 5s - яблочный флагман этого года явно пользуется большим спросом, нежели пластиковый собрат. И все же, статистика о пользователях девайса кажется куда интереснее. Почему, спрашивается, у прекрасного пола iPhone 5c пользуется большим спросом? Если все дело только в линейке ярких цветов и меньшей стоимости (как предположил Эванс), то могу привести в пример множество мужчин, которых "цветастость" и цена девайса порадовали не меньше. Но в чем же тогда дело?В общем, вопрос интересный и спорный. Вы вот что скажете: iPhone 5c - женский девайс или нет? Метки: Facebook, iPhone 5c, статистикаИнтересная информация по теме: |
You are subscribed to email updates from Лента новостей UiP To stop receiving these emails, you may unsubscribe now. | Email delivery powered by Google |
Google Inc., 20 West Kinzie, Chicago IL USA 60610 |
No comments:
Post a Comment