iPhone в Украине |
- [Мы рекомендуем №149] PRICE UA — надежный гид по ценам в интернете
- 800 вопросов: Siri против Google Now
- Слухи о краже джейлбрейка iOS 7 оказались ложными
- Концепт iPhone со сканером сетчатки глаза от SET Solution
- Яблоко планетарного масштаба. Почему Apple любят абсолютно везде?
[Мы рекомендуем №149] PRICE UA — надежный гид по ценам в интернете Posted: 16 Dec 2013 07:24 AM PST Удивляюсь каждый раз, когда попадаю в крупные торговые сети электроники. Как много людей вот так запросто приходят и покупают дорогущий телевизор, холодильник или даже тостер, толком не разбираясь с характеристиками, альтернативами, ценами в конце концов! А ведь это так просто — вбить в поисковую строку одного из популярных каталогов название товара и получить исчерпывающую информацию. И что самое важное, название магазина с лучшей ценой. Ситуацию нужно менять, так что советовать сегодня я буду программу PRICE UA для iPhone и iPad. Приложение PRICE UA от популярного украинского сервиса сравнения цен интернет-магазинов Price.ua позволит отыскать мобильные телефоны, ноутбуки, телевизоры, фотоаппараты, наушники, мясорубки, пилы и еще с два десятка категорий товаров по наилучшей цене. Интерфейс делает упор на информацию, так что никаких дизайнерских изысков ждать не приходится. Да оно и не надо.
Использование PRICE UA начинается с перечня категорий товаров. Список довольно длинный и если вы точно знаете, что ищите, его можно проигнорировать, выбрав первый пункт — Все категории. Программа предложит список наиболее популярных товаров с полем поиска в самом верху. Допустим, мне нужно приобрести Samsung Galaxy S4 (да, не iPhone, нечего быть банальным). Вбиваю в поиск "samsung" и уже на третьей позиции вижу заветный аппарат, тапнув по которому получаю обширный список магазинов с ценниками от малого к большому.
Карточка товара в базе PRICE UA содержит небольшое изображение (тапом можно увеличить), название производителя, рейтинг по шкале из пяти звезд, количество магазинов и диапазон цен. Ниже — список магазинов с их ценами, отзывами и аналогичной пятизвездочной системой рейтингов. Завершает ленту краткая таблица характеристик товара, нажав на которую, переходим к характеристикам подробным.
Если намерение купить окончательно сформировалось, выбираем подходящий магазин. Приложение предложит открыть старницу товара на его сайте или позвонить. Я бы советовал воспользоваться обоими вариантами — на сайте удостовериться, что условия вам подходят, а цена не изменилась, затем по телефону уточнить наличие девайса и оговорить покупку.
* * * *Кто-то скажет, что PRICE UA излишне аскетично, и это действительно так. Но практика показывает, что процесс поиска наилучшей цены с телефона лучше не разбавлять дополнительными возможностями, отвлекающими от цели. А если говорить про поставленную задачу, то программа с ней легко справляется. Пригодится каждому украинскому потребителю, так что рекомендую! PRICE UAРазработчик: price.ua Что еще мы рекомендуем:№148 IDEAZ — наглядное хранилище для идей Интересная информация по теме: |
800 вопросов: Siri против Google Now Posted: 16 Dec 2013 03:30 AM PST Известный аналитик компании Piper Jaffray Жан Мюнстер (Gene Munster) на этот раз представил не очередной прогноз относительно Самым заметным изменением стало снижение зависимости от поиска Google. Нынешняя Siri полагается на Google только в 4% ответов, в то время как прошлогодняя версия обращалась к конкурентам в 27% случаев. Теперь источниками информации для голосового помощника Apple служат Bing, WolframAlpha и Wikipedia. В итоге Siri получила оценку "С+", в декабре Piper Jaffray оценивала работу Siri на "С", а летом прошлого года и вовсе поставила оценку "D". Голосовой помощник от Google также продемонстрировал значительное улучшение понимания запросов, особенно в шумных условиях. В итоге Google Now получил аналогичную Siri оценку "С+", показав впечатляющий рост по сравнению с декабрем, когда его работа была оценена на "D-". Сравнивая программы между собой, Жан Мюнстер отметил, что обе они поняли 94% задаваемых вопросов независимо от наличия или отсутствия фонового шума. Siri точно ответила на 83% запросов, а Google Now на 81%, однако после факторной обработки данных точность ответов обеих программ составила 79%.
В прошлом месяце ресурс CNET уже проводил подобное тестирование. Тогда Siri показала себя более производительным продуктом, но пальму первенства по удобству использования редактор издания отдал Google Now. Противостояние этих двух голосовых помощников помимо серьезных исследования становилось и объектом шуток. Многие считают, что потенциал Siri до сих пор не раскрыт полностью, и в ближайшее время Apple представит нам новые применения своего ассистента. Метки: Google Now, Siri, сравнение, тестИнтересная информация по теме: |
Слухи о краже джейлбрейка iOS 7 оказались ложными Posted: 15 Dec 2013 11:03 PM PST На фоне недостатка информации о готовящемся (вроде бы) джейлбрейке iOS 7 возникают самые разные, иногда довольно причудливые, слухи. На прошлой неделе специалист по компьютерной безопасности Стефан Иссе (Stefan Esser) написал в своем блоке в Twitter, что джейлбрейк был украден у команды evad3rs и продан какому-то "частному покупателю". Эту информацию распространили и специализированные блоги. В издании iDesign Times решили прояснить ситуацию и связались непосредственно с одним из членов evad3rs - хакером @Pod2g.
Итого, мы как и ранее остались без какой-либо конкретной информации относительно даты релиза долгожданной утилиты. Быть может, недавняя инициатива по сбору денег на премию разработчикам джейла iOS7 как-то простимулирует ребят. Несмотря на то, что согласно нашему опросу, большинство пользователей ждет джейла и готово им воспользоваться, дискуссии о его необходимости и допустимости не утихают. На фоне информации о готовящемся запрете джейлбрейка и разлочки многие владельцы iДевайсов не видят в нем смысла, так как новая OS (по их мнению) уже позаимствовала основные твики, ради которых ранее делался джейл. Метки: Evad3rs, iOS 7, pod2g, джейлбрейк, слухиИнтересная информация по теме: |
Концепт iPhone со сканером сетчатки глаза от SET Solution Posted: 15 Dec 2013 12:08 PM PST Итальянские дизайнеры из студии SET Solution продолжают удивлять нас футуристическими концептами яблочных смартфонов. Сегодня они поделились своим видением функционального iPhone восьмого поколения. Дизайнерская студия представила концепт iPhone 6. Он, по задумке авторов, в дополнение к сканеру отпечатков пальцев Touch ID получит датчик для аутентификации пользователя с помощью сетчатки глаза. Сканер будет встроен в веб-камеру, расположенную на фронтальной части корпуса над дисплеем. С помощью уникального сканера можно не только разблокировать смартфон одним взглядом, но и совершать покупки приложений и цифрового контента в онлайн-магазинах, авторизовываться на веб-порталах и сервисах и производить оплату с помощью банковских карт. Отмечу, что это один из самых надежных на сегодняшний день способов защиты данных, ведь «рисунок» сетчатки глаза, как и отпечаток пальца, уникален. Да и подделать его и обмануть сканер гораздо сложнее. Также концептуальный iPhone 6 оснащается огромным дисплеем от края до края и основной стереокамерой со вспышкой. Но его технические параметры не уточняются. Добавлю, что концепт весьма футуристичен и вряд ли Apple порадует нас чем-то подобным в ближайшие годы. А вот Samsung, как поговаривают, намерена дополнить сканером сетчатки следующий флагман Galaxy S5, анонс которого намечен на первую половину следующего года. http://www.youtube.com/watch?v=YgPBI5orWd4 Метки: iPhone 6, концепт, сканерИнтересная информация по теме: |
Яблоко планетарного масштаба. Почему Apple любят абсолютно везде? Posted: 15 Dec 2013 08:25 AM PST При всей быстротечности глобализации, земной шар остается невероятно разнообразным и многогранным местом для обитания. В каждой стране есть свои особенности: кухня, языки и диалекты, уровень заработной платы. Поэтому, большинство компаний, в том числе и производителей электроники, представляют на рынки этих стран не совсем идентичные продукты. К примеру, всем известно, что в Японии множество моделей телефонов предназначено только для локального рынка. За пределами страны о них никто и не слышал. Или вот Samsung. На украинском рынке определённым успехом пользуются телефоны с поддержкой двух сим-карт DUOS. При этом, в Великобритании, к примеру, ни во одном магазине DUOSов не сыскать, есть лишь возможность заказать из Германии через Amazon. Причина — особенности местного рынка. Зато компания Apple на каждом из своих рынков представлена единым ассортиментом. Где бы мы ни были, все яблочные товары по своим характеристикам одинаковы. В этом, конечно, значительный успех бизнес-стратегии купертиновцев. О подобном триумфе не может мечтать даже такой глобальный бренд как Макдональдс, которому приходится в Азии готовить блюда на рисовых коржиках вместо булочек, а во Франции «маскировать» свои заведения под элегантные кафе. И правда, возникает вопрос, почему, к примеру, украинские работники яблочного ритейла носят обычные футболки и рубашки, а не сорочки с петухами и вышитым надкушенным яблоком? Было бы, конечно, весьма колоритно. Мой ответ на этот вопрос лежит в следующем. При всей меркантильности и эгоистичности глобального бизнеса, Apple — один из немногих брендов, который создавался, что называется, «от души». А простые человеческие эмоции — всегда выше государственных границ и местных стереотипов. Каждому нравится wow-фактор, так радующий и владельца, и его окружение. Все любят удобство и интуитивно понятный интерфейс. Мало кто хочет тратить бесценное время своей жизни на прочтение инструкций по применению. Все довольны тем, что дизайн их ноутбуков не устареет даже через 5 лет после покупки, потому что по определению опережает свое время и рынок. Здесь виден уникальный синтез того, как Apple смогли понравиться в каждой стране, при этом практически не подстраиваясь под местные особенности. Конечно, можно возразить, мол, русский и украинский iTunes Store отличаются от американского, или что пользоваться Siri в нашей части мира не очень-то практично. Но ведь это довольно незначительные нюансы, с которыми легко мириться в угоду другим яблочным плюсам. И в связи с этим, понятное дело, формируются некие особенности восприятия. Прочитав мою статью о том, что реклама Apple хороша, а вот конкурентам до такого уровня еще далеко, одна знакомая, не отличающаяся особым пристрастием к яблочной технике, сказала следующее: «ведь не вся же реклама обычных телефонов такая тупая и простая». Что уж тут говорить. Не воспринимается Apple как «обычная техника», ну никак. С точки зрения бизнеса — потому, что год за годом делает все большие прибыли, а с точки зрения пользователей — потому, что становится неотъемлемой частью культуры. Вы можете смеяться, но добрую половину своих стихотворений и просто важных заметок я не написал бы, не имея в нужное время под рукой iPhone. Потому, что порой мысли приходят, когда ты стоишь в набитом людьми метро и достать блокнот из портфеля — задача не из простых. Да, я мог бы записать всё это с таким же успехом и в любой телефон на Android или Windows Phone. Но кто впервые успешно реализовал телефон так, чтобы тач-скрином появилась возможность пользоваться при помощи пальцев одной руки?! Как заметил Филипп Богачев, «возьми, к примеру, две тысячи пятый год и предложи народу купить телефон, который управляется пальцами. Тебя же стилусами закидают до смерти». В общем, Apple как-будто подчеркивает схожесть всех людей на Земле. И это здорово. Ведь мир итак слишком мал, чтобы ещё намеренно отделять от него какой-то город или страну, особенно когда речь идет о людях и человеческих эмоциях. Метки: iPhone, реклама, рынок, успехИнтересная информация по теме: |
You are subscribed to email updates from Лента новостей UiP To stop receiving these emails, you may unsubscribe now. | Email delivery powered by Google |
Google Inc., 20 West Kinzie, Chicago IL USA 60610 |
No comments:
Post a Comment